• +7 (495) 231-21-39
    Москва
  • +7 (812) 579 66 41
    Санкт-Петербург
  • +7 (495) 231-21-39
    Дудинка

Кран мостовой электрический грузоподъемностью (20/5+20/5)т.

Кран мостовой электрический грузоподъемностью (20/5+20/5)т.

Мостовой кран оснащен двумя тележками с приводами основного и вспомогательного подъемов. Грузоподъемность основного подъема - 20т, вспомогательного - 5т. 

На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens. 

Система построена на основе одного выпрямителя с возможностью рекуперации энергии в сеть и индивидуальных инверторов для каждой приводной точки. Главные подъемы крана могут работать совместно, для работы крана с грузами до 40т. Все подъемы крана снабжены датчиками веса, на основе модулей Siwarex U, которые так же служат в качестве ОГП. 

На кране предусмотрена возможность управления, как из кабины крановщика, так и от дистанционного пульта, по радиоканалу, при помощи системы Т200, фирмы Theimeg. Также в кабине крановщика установлена Simatic Touch Panel для отображения работы приводов основного и вспомогательного подъема. 

Обработка сигналов всех датчиков и вся логика управления крана построена на базе промышленного контроллера Simotion D435, фирмы Siemens. Обмен информацией между контроллером и удаленными устройствами осуществляется по протоколу Profibus-DP. 

Отличие данной системы приводов от аналогичных, построенных по системе 'выпрямитель-инверторы' заключается в ее модульности. Основные элементы системы не интегрированы в один преобразователь частоты, а представляют собой отдельные модули, которые общаются между собой по скоростному интерфейсу Drive-CLiQ. Т.к. все настройки и программа управления хранятся на модуле Flash памяти, любой из модулей, включая сам контроллер, может быть заменен на аналогичный, без каких либо изменений настроек или параметрирования. Что позволяет производить ремонт крана в кратчайшие сроки и без вмешательства наладчиком или программистов, при наличии в ЗИПЕ вышедшего из строя модуля. Топология модулей представлена на рисунках.