Intechcom industrial automation company

Модернизация перегрузочных портовых кранов в Дудинском морском порту, ОАО “ГМК “Норильский никель

На кранах 1986 года выпуска использована релейно-контакторная схема управления приводами. Необходимая скорость достигалась путем коммутаций необходимых резисторов в фазной цепи двигателя. Коммутация нагрузочных резисторов осуществлялась при помощи силовых контакторов установленных в машинном помещении крана. Механизмы подъёма, замыкания грейфера, поворота, изменения вылета стрелы имели по пять скоростей в каждом направлении.

Проект модернизации КПП включает:

Для данной задачи применена однолинейная схема группового привода с активными вводными блоками выпрямления-рекуперации AFE. Применение блоков AFE позволяет отдавать энергию обратно в сеть при опускании груза, а так же при торможении механизмов крана.

На кран установлены преобразователи частоты Siemens SIMOVERT MASTERDRIVE VC и блоки AFE следующих номиналов:

Управление всеми механизмами крана осуществляется программируемым логическим контроллером Simatic S7-300. Все управляющие сигналы из кабины, а так же сигналы от концевых выключателей и автоматов защиты механизма передвижения крана заведены на контроллер. Управляющие сигналы к приводам передаются от контроллера по высокоскоростной шине Profibus-DP.

ПЛК записывает всю информацию о работе крана в свою энергонезависимую память, которая представляет собой стандартную карту Flash-памяти. Данная карта памяти обладает высокими механическими прочностными свойствами, данные с неё могут быть прочитаны из контроллера и с персонального компьютера.

Регистратор сохраняет следующие данные:

Кабина крана оборудована климатической установкой, что позволит комфортно работать при окружающей температуре вплоть до -50 гр.С.