Сейчас разрабатывается проект модернизации, к концу августа необходимо завершить наладку и до 15 сентября провести швартовные и ходовые испытания. Позже, в зимнюю навигацию 2025-2026 года, запланирован дополнительный этап приемки, так как необходимо убедиться, что мощность судна достаточна для ледовых проводок в льдах большой толщины.
Ледокол «Капитан Зарубин» построен в 1978 году на заводе Wärtsilä в Хельсинки, Финляндия, а назван в честь Петра Павловича Зарубина, который неоднократно получал звание «Лучший капитан Министерства речного флота СССР».
У «Интехкома» большой опыт работы с морскими и речными судами, компания модернизировала ледоколы в Дудинке, Архангельске, Ростове. Например, «Авраамий Завенягин» даже в шутку называли нашим подшефным ледоколом, так как мы вначале заменили морально и физически устаревшее аналоговое оборудование на цифровое, а потом модернизировали отдельные его части. Всё это в несколько этапов, в 2009, 2014-2015, 2021 годах.
«Интехком» модернизирует ледокол «Капитан Зарубин»
Сейчас разрабатывается проект модернизации, к концу августа необходимо завершить наладку и до 15 сентября провести швартовные и ходовые испытания. Позже, в зимнюю навигацию 2025-2026 года, запланирован дополнительный этап приемки, так как необходимо убедиться, что мощность судна достаточна для ледовых проводок в льдах большой толщины.
Ледокол «Капитан Зарубин» построен в 1978 году на заводе Wärtsilä в Хельсинки, Финляндия, а назван в честь Петра Павловича Зарубина, который неоднократно получал звание «Лучший капитан Министерства речного флота СССР».
У «Интехкома» большой опыт работы с морскими и речными судами, компания модернизировала ледоколы в Дудинке, Архангельске, Ростове. Например, «Авраамий Завенягин» даже в шутку называли нашим подшефным ледоколом, так как мы вначале заменили морально и физически устаревшее аналоговое оборудование на цифровое, а потом модернизировали отдельные его части. Всё это в несколько этапов, в 2009, 2014-2015, 2021 годах.
Фото с сайта Росморпорта
Последние новости