Краны с релейно-контакторной системой управления

В подъемно-транспортном оборудовании такого типа и релейных кранах  используются двигатели с фазным ротором, а в качестве коммутации — контакторы с прямым пуском. Регулировка скорости происходит ступенчато, с ударным переходом. Это система с высокой помехоустойчивостью, отлично выдерживает тяжелые условия работы, однако у неё есть ряд недостатков:

  • износ механизмов и самих металлоконструкций из-за ударных нагрузок;
  • высокий уровень шума из-за постоянных переключений;
  • необходимость профессионального управления для обеспечения точности позиционирования.

При модернизации системы устанавливается частотный преобразователь, а двигатель с фазным ротором меняется на короткозамкнутый. В результате достигаются:

  • плавность переключения скоростей и за счет этого снижение шума и продление срока эксплуатации механизмов;
  • экономия электроэнергии и её рекуперация, что существенно сокращает затраты на питание крана — на 30% и более;
  • упрощенное позиционирование (особенно удобно для грейферных кранов).

Краны с релейно-контакторной системой управления

Напишите нам


    Сертификаты