“Интехком” завершил проект по комплексной модернизации привода портального крана «Витязь» для Мурманского транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель».
Ранее в конструкции привода использовались преобразователи фирмы Bosch с водяным охлаждением. Компания-производитель ушла с российского рынка, у заказчика не было возможности приобрести запчасти для ремонта. На аналогичном кране уже начали выходить из строя выпрямители. Поэтому вместо капитального ремонта потребовалась модернизация.
“Интехком” выполнил проектирование, поставку оборудования, монтаж и пусконаладку.
Александр Кирюшкин, главный инженер проектов «Интехкома»:«Обычно нам выделяют на работу месяц, но «Витязь» постоянно требовался для выполнения погрузочно-разгрузочных задач, поэтому нам выдавали его буквально на неделю-две. Для ускорения монтажа было принято решение установить новое электропомещение со всеми комплектующими.
При модернизации крана мы установили приводы, добавили еще один энкодер на привод поворота. Два двигателя поворота работали в групповом режиме от одного энкодера, что не давало желаемой плавности хода и замедления, но мы это исправили. Что касается других элементов, контроллеров и прочего, мы также заменили их на новые, чтобы увеличить срок службы всей системы.
Сейчас мы участвуем в конкурсе на модернизацию второго «Витязя». Предлагаем установить систему удаленного мониторинга крана. Она позволит по беспроводному каналу связи передавать все основные параметры того, как работают двигатели, в каком они состоянии. Информация архивируется для того, чтобы можно было разобраться в причинах, если возникнет аварийная ситуация. Важно, что доступ к системе могут получить все заинтересованные лица, например, начальник участка, мастера и др., им не нужно при этом находиться на объекте. Более того, какие-то операции по наладке и для устранения аварий можно произвести дистанционно. Находясь в Москве, мы видим экран с полной информацией о нем, можем оценить ситуацию, внести корректировки и оперативно устранить проблему».
Результат и экономический эффект от комплексной модернизациипривода портального крана “Витязь” следующий:
доступность запасных частей для планового и срочного ремонта;
обеспечение работоспособности крана и непрерывного производственного процесса;
улучшение эксплуатационных характеристик — более плавный ход, выше скорость, машинисты крана отмечают повышение удобства использования оборудования.
Завершена комплексная модернизация привода портального крана «Витязь»
“Интехком” завершил проект по комплексной модернизации привода портального крана «Витязь» для Мурманского транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель».
Ранее в конструкции привода использовались преобразователи фирмы Bosch с водяным охлаждением. Компания-производитель ушла с российского рынка, у заказчика не было возможности приобрести запчасти для ремонта. На аналогичном кране уже начали выходить из строя выпрямители. Поэтому вместо капитального ремонта потребовалась модернизация.
“Интехком” выполнил проектирование, поставку оборудования, монтаж и пусконаладку.
Александр Кирюшкин, главный инженер проектов «Интехкома»: «Обычно нам выделяют на работу месяц, но «Витязь» постоянно требовался для выполнения погрузочно-разгрузочных задач, поэтому нам выдавали его буквально на неделю-две. Для ускорения монтажа было принято решение установить новое электропомещение со всеми комплектующими.
При модернизации крана мы установили приводы, добавили еще один энкодер на привод поворота. Два двигателя поворота работали в групповом режиме от одного энкодера, что не давало желаемой плавности хода и замедления, но мы это исправили. Что касается других элементов, контроллеров и прочего, мы также заменили их на новые, чтобы увеличить срок службы всей системы.
Сейчас мы участвуем в конкурсе на модернизацию второго «Витязя». Предлагаем установить систему удаленного мониторинга крана. Она позволит по беспроводному каналу связи передавать все основные параметры того, как работают двигатели, в каком они состоянии. Информация архивируется для того, чтобы можно было разобраться в причинах, если возникнет аварийная ситуация. Важно, что доступ к системе могут получить все заинтересованные лица, например, начальник участка, мастера и др., им не нужно при этом находиться на объекте. Более того, какие-то операции по наладке и для устранения аварий можно произвести дистанционно. Находясь в Москве, мы видим экран с полной информацией о нем, можем оценить ситуацию, внести корректировки и оперативно устранить проблему».
Результат и экономический эффект от комплексной модернизации привода портального крана “Витязь” следующий:
Последние новости