Новости

  • Главная
  • «Зубры», «Кировцы» и «Альбатросы» – проекты модернизации “Интехкома”

«Зубры», «Кировцы» и «Альбатросы» – проекты модернизации “Интехкома”

14.06.2022

«Интехком» модернизирует старые краны и участвует в создании новых. И у каждой из этих задач своя специфика. 

“Зубр”

Например, по заказу ПО «Подъемтрансмаш» наша компания должна поставить системы управления для партии новых кранов: 5 комплектов для модели «Кировец» и 12 — для модели «Зубр 770». В нашей зоне ответственности система управления, электропомещение, контроллер, преобразователи, частично периферия. Срок передачи первой партии из 2 экземпляров каждого типа — декабрь-январь. 

Кстати, «Подъемтрансмаш» принадлежит производственному объединению «ТЕХНОРОС» — это один из ведущих российских производителей сложного подъемно-транспортного оборудования. 

Краны данных типов мы не раз делали, казалось бы, можно было бы пользоваться типовыми проектами, но заказчики обычно добавляют в ТЗ новые требования, да и существующие реалии дают о себе знать, сейчас не все оборудование возможно поставить в Россию, поэтому необходимо корректировать проект, иногда значительно. Из интересных дополнений, например, для «Зубров», которые отправятся в порт Дудинки, заказчик запросил подсветку крана по всему контуру металлоконструкций. 

Также для первых двух кранов каждого типа решили заменить привычные преобразователи Siemens на итальянские от компании GEFRAN — по предварительным прикидкам их проще привезти плюс сроки изготовления значительно меньше. 

При модернизации же своя специфика. Например, в этом году мы работаем над кранами «Альбатрос» в Красноярском речном порту (КРП). Тут, в первую очередь, необходимо подбирать комплектующие так, чтобы они сочетались со старым механическим оборудованием, таким, как полумуфты, фланцы, редуктора и т.д.

«Задачи по модернизации с каждым годом становятся объемнее, — комментирует Владимир Васильев, главный инженер «Интехкома».Например, ранее мы отвечали только за модернизацию электрооборудования крана, находясь на субподряде у компании, модернизирующей механическую часть крана. В этом году у нас прямой договор с КРП, то есть мы отвечаем за ремонт крана полностью, как говорится, «под ключ». Механической частью кранов занимается наш партнер — компания «Рускран». Но все равно ответственность за кран — наша полностью. Для этого у нас всегда находится на объекте специалист, который координирует и контролирует проведение всех работ. А вообще, правильно производить именно комплексный ремонт крана, а не только модернизировать или ремонтировать одну электрики. И многие клиенты сейчас запрашивают именно такой ремонт крана, когда обновляется и механическая, и электрическая часть».