“Интехком” реализует первый масштабный проект с электроприводами китайского производителя в России
“Интехком” реализует первый масштабный проект с электроприводами китайского производителя в России
06.02.2023
“Интехком” реализует проект по замене моталок для «Северстали», который станет первым масштабным проектом с электроприводами китайского производителя в России
Моталки – часть Стана 2000, его остановку для проведения демонтажных и последующих работ согласовывали заранее, за два года. Так что заказ приоритетный и крупный – 35 шкафов! Рассказываем подробнее.
«Оборудование моталок эксплуатируется с 1975 года и, конечно, физически и морально устарело, – объясняет Сергей Теплов, старший инженер по системам автоматизации и электроприводам «Интехкома». – Качество смотки уже не отвечает современным стандартам, приходится дополнительно работать с некондиционными рулонами – их перематывают на отдельном агрегате продольной резки. Плюс расширяется ассортимент продукции, выпускаемой по технологии горячего проката, поэтому требуется изменить скоростные и энергосиловые параметры оборудования.
Но это, в свою очередь, дестабилизирует работу моталок: нагреваются и изнашиваются подшипники, увеличиваются затраты на ремонт, возникают простои, а часть моталок работает с перегрузом и т.д. Кстати, модернизацию оборудования, в частности линеек и рольганговых мостов, проводили, но это не принесло ожидаемых результатов. Поэтому заказчик принял решение о полной замене».
Наши инженеры получили полный список конкретных проблем, например, что при нахождении рулона на кантователе и установке на конвейер вертикально происходит распушение, накатное устройство не способно прижать витки – наружные витки заминаются. Из-за этого необходимо останавливать процесс, с помощью крана снимать некондиционный рулон для обрезки замятых витков и ручной обвязки. А это означает, что тратится драгоценное время, тормозится процесс работы всего Стана 2000.
Также в техническом задании прописаны желаемые параметры производительности оборудования, требования к функционалу и др. Обязательное условие – интеграция отдельных систем управления в общую систему управления и мониторинга, проактивная диагностика и др.
Комментирует технический директор «Интехкома» Михаил Веселов: «Мы уже работали с моталками, правда, более простыми. На «Северстали» же они быстродействующие и автоматические, также есть дополнительное оборудование, например, аппарат, который заправляет полосу на моталку, плюс рольганги. То есть одна моталка – это, по сути, целый аппаратный комплекс, причем электродвигатели в этом комплексе с разной мощностью, и режимы у них тоже разные. Но всё, разумеется, должно работать согласованно».
Запустить обновленный Стан 2000 планируется в середине октября текущего года, демонтажные работы на предприятии в Череповце начнутся в марте-апреле. По контракту поставить оборудование «Интехком» должен в начале июня. Сейчас же – этап проектирования, точнее перепроектирования: изначально проект готовился с учетом использования продукции Siemens, теперь наша задача изменить его под другого вендора – Inovance. Это будет первого рода такой масштабный проект с электроприводами китайского производителя в России.
“Интехком” реализует первый масштабный проект с электроприводами китайского производителя в России
“Интехком” реализует проект по замене моталок для «Северстали», который станет первым масштабным проектом с электроприводами китайского производителя в России
Моталки – часть Стана 2000, его остановку для проведения демонтажных и последующих работ согласовывали заранее, за два года. Так что заказ приоритетный и крупный – 35 шкафов! Рассказываем подробнее.«Оборудование моталок эксплуатируется с 1975 года и, конечно, физически и морально устарело, – объясняет Сергей Теплов, старший инженер по системам автоматизации и электроприводам «Интехкома». – Качество смотки уже не отвечает современным стандартам, приходится дополнительно работать с некондиционными рулонами – их перематывают на отдельном агрегате продольной резки. Плюс расширяется ассортимент продукции, выпускаемой по технологии горячего проката, поэтому требуется изменить скоростные и энергосиловые параметры оборудования.
Но это, в свою очередь, дестабилизирует работу моталок: нагреваются и изнашиваются подшипники, увеличиваются затраты на ремонт, возникают простои, а часть моталок работает с перегрузом и т.д. Кстати, модернизацию оборудования, в частности линеек и рольганговых мостов, проводили, но это не принесло ожидаемых результатов. Поэтому заказчик принял решение о полной замене».
Наши инженеры получили полный список конкретных проблем, например, что при нахождении рулона на кантователе и установке на конвейер вертикально происходит распушение, накатное устройство не способно прижать витки – наружные витки заминаются. Из-за этого необходимо останавливать процесс, с помощью крана снимать некондиционный рулон для обрезки замятых витков и ручной обвязки. А это означает, что тратится драгоценное время, тормозится процесс работы всего Стана 2000.
Также в техническом задании прописаны желаемые параметры производительности оборудования, требования к функционалу и др. Обязательное условие – интеграция отдельных систем управления в общую систему управления и мониторинга, проактивная диагностика и др.
Комментирует технический директор «Интехкома» Михаил Веселов: «Мы уже работали с моталками, правда, более простыми. На «Северстали» же они быстродействующие и автоматические, также есть дополнительное оборудование, например, аппарат, который заправляет полосу на моталку, плюс рольганги. То есть одна моталка – это, по сути, целый аппаратный комплекс, причем электродвигатели в этом комплексе с разной мощностью, и режимы у них тоже разные. Но всё, разумеется, должно работать согласованно».
Запустить обновленный Стан 2000 планируется в середине октября текущего года, демонтажные работы на предприятии в Череповце начнутся в марте-апреле. По контракту поставить оборудование «Интехком» должен в начале июня. Сейчас же – этап проектирования, точнее перепроектирования: изначально проект готовился с учетом использования продукции Siemens, теперь наша задача изменить его под другого вендора – Inovance. Это будет первого рода такой масштабный проект с электроприводами китайского производителя в России.
Последние новости