«Интехком» обеспечит системой дистанционного управления краны, работающие на складе сыпучих материалов.
Этот проект — следующий шаг после опытно-промышленных испытаний, состоявшихся летом 2022 года:
– тогда мы тестировали управление одним краном, сейчас предстоит подключить целых три машины;
– в прошлый раз объектом эксперимента стал полукозловой магнитный кран, теперь — мостовые с грейфером;
– выделена настоящая рабочая площадка — склад длиной 300 метров;
– окружающая среда и ее особенности тоже другие, вместо горячего воздуха от слябов — мелкодисперсная пыль от известняка и колебания температуры от -40°С до +50°С.
В новом проекте учтены замечания предыдущего, например, выбрана облегченная модель VR-очков для более комфортного их ношения в течение всей смены. Дополнительным вызовом будет обеспечение надежности передачи данных не просто в помещении, а также и на улице, где будут разгружаться железнодорожные вагоны.
Самое важное: если в 2022-м проверялась сама система удаленного управления, то в 2023-м мы уже должны показать, как с ее помощью экономить человеко-часы. На три крана предусмотрено только два рабочих места оператора. Предполагается, что с каждого кресла-пульта можно будет управлять каждым из трех кранов и оперативно переключаться между ними.
Таким образом сократится время на подъем в кабину машиниста и спуск из нее, а также переход от одного крана к другому. Разумеется, это также обеспечивает безопасность оператора.
По плану поставить оборудование мы должны до 20 октября, к 15 ноября завершить монтажные работы и полностью сдать проект до начала декабря.
Новый инновационный проект в Липецке
«Интехком» обеспечит системой дистанционного управления краны, работающие на складе сыпучих материалов.
Этот проект — следующий шаг после опытно-промышленных испытаний, состоявшихся летом 2022 года:
– тогда мы тестировали управление одним краном, сейчас предстоит подключить целых три машины;
– в прошлый раз объектом эксперимента стал полукозловой магнитный кран, теперь — мостовые с грейфером;
– выделена настоящая рабочая площадка — склад длиной 300 метров;
– окружающая среда и ее особенности тоже другие, вместо горячего воздуха от слябов — мелкодисперсная пыль от известняка и колебания температуры от -40°С до +50°С.
В новом проекте учтены замечания предыдущего, например, выбрана облегченная модель VR-очков для более комфортного их ношения в течение всей смены. Дополнительным вызовом будет обеспечение надежности передачи данных не просто в помещении, а также и на улице, где будут разгружаться железнодорожные вагоны.
Самое важное: если в 2022-м проверялась сама система удаленного управления, то в 2023-м мы уже должны показать, как с ее помощью экономить человеко-часы. На три крана предусмотрено только два рабочих места оператора. Предполагается, что с каждого кресла-пульта можно будет управлять каждым из трех кранов и оперативно переключаться между ними.
Таким образом сократится время на подъем в кабину машиниста и спуск из нее, а также переход от одного крана к другому. Разумеется, это также обеспечивает безопасность оператора.
По плану поставить оборудование мы должны до 20 октября, к 15 ноября завершить монтажные работы и полностью сдать проект до начала декабря.
Последние новости