Перевод тепловозов на дистанционное управление с применением радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ
АО «Интехком» и компания ООО «Норес» предлагают услуги по оборудованию тепловозов и электровозов подвижного состава системами дистанционного управления ВМ1РУ-ИНТХ.
Преимущества управления тепловозов с помощью радиопульта:
- Снижение численности необходимого персонала на железной дороге.
- Сокращение времени обслуживания и простоя
- Повышение безопасности.
- Управление локомотивом осуществляется с безопасной позиции.
- Исключается проблема непонимания между машинистом и руководителем маневров.
- Контроль бдительности.
- Уменьшение вероятности несчастных случаев при движении назад.
- В отличие от стандартного управления, у которого есть существенный недостаток — ограничение свободы перемещения, радиоуправление позволяет управлять техникой на расстоянии примерно 500 метров, что позволяет оператору находится в том месте, где ему удобнее управлять тепловозом, повышается безопасность работ, мобильность оператора и экономия времени.
- Системы радиоуправления, такие как ВМ1РУ-ИНТХ имеют высокую помехозащищенность, позволяющую использовать управление по радиоканалу в промышленных зонах.
- Батарея обеспечивает работу в течение 20 часовой без подзарядки.
- При замене техники данное электрооборудование можно демонтировать и монтировать на новом оборудовании.
- Системы радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ имеют возможность работать с гидравлическими и пневматическими системами.
- Оборудование ВМ1РУ-ИНТХ можно модернизировать даже после покупки и во время эксплуатации.
- Встроенные защиты, прекращающие эксплуатацию — аварийно останавливающие эксплуатируемый объект:
- при разряде аккумуляторной батареи и (или) потери связи;
- при длительном наклоне оператора;
- при длительном отсутствие касания верхней рамки передатчика оператором.
- Возможность применения на любых тепловозах.
Перечень основных функций органов управления:
- Изменение направления движения «Вперед» и «Назад»;
- Набор и сброс позиций;
- Быстрый сброс позиций;
- Управление кранами №394 и №254;
- Управление песочницей и тифоном;
- Аварийная остановка дизеля с экстренным торможением тепловоза;
- Защита при снятии рук с защитной рамки пульта передатчика РУ;
- Защита при разряде аккумуляторной батареи и (или) потери связи;
- Защита при длительном наклоне машиниста;
- Сигнализация на пульте ПУ Вперед (В). Назад (Н);
- Сигнализация на пульте № позиции контроллера;
- Сигнализация на пульте положение ручки кранов №394 и №254;
- Сигнализация на пульте о предельном уровне заряда АБ системы РУ;
- Сигнализация на пульте о предельном снижении сигнала РУ;
- Аналоговый сигнал на пульт о давлении в уравнительном резервуаре крана №394;
- Аналоговый сигнал на пульте о давлении в тормозных цилиндрах тепловоза;
- Возможны дополнительные функции по желанию клиента
Привязка системы радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХк системе тепловоза производится без изменения действующей схемы и позволяет сохранить все штатные функции управления, защиты, сигнализации и аварийного выключения.
Состав системы р/у тепловозом ВМ1РУ-ИНТХ:
- приемник RX MLC и передатчик NOVA-XL на базе HETRONIC,
- блок реле промежуточных БРП Интехком(Россия)
- модули для тормозной системы:
- приставки ПМ-09-03 (09) к крану машиниста №394,
- клапаны КЭО (с электромагнитами ЭМ 00/DC/050/1) к крану №254,
- два преобразователя давления ДД-И-1,00-04 контроля давления в уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах,
- др. комплектующие (жгуты, трубы).
Вся продукция сертифицирована в России. Гарантия — 18 месяца. Срок поставки из Европы в среднем 3-4 недели.
Также всегда в наличии основные запчасти на складе в г. Череповец: кнопки, аккумуляторы, зарядные устройства, кодеры, переключатели, антенны, модули, карты памяти, ключ-марки, колпачки, джойстики и т.д. Организован авторизован сервисный центр по гарантийным и послегарантийным ремонтам, программированию.
Справка:
В 2016 году было переведено на радиоуправление 13 единиц тепловозов ТГМ6, которые работают на участках производства чугуна (шлаковая сторона) череповецкой площадки ПАО «Северсталь».