Радиоуправление тепловозами

Перевод тепловозов на дистанционное управление с применением радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ

Описание системы радиоуправления

АО «Интехком» и компания ООО «Норес» предлагают услуги по оборудованию тепловозов и электровозов подвижного состава системами дистанционного управления ВМ1РУ-ИНТХ.

Преимущества управления тепловозов с помощью радиопульта:

  1. Снижение численности необходимого персонала на железной дороге.                          
  2. Сокращение времени обслуживания и простоя
  3. Повышение безопасности.
  4. Управление локомотивом осуществляется с безопасной позиции.
  5. Исключается проблема непонимания между машинистом и руководителем маневров.
  6. Контроль бдительности.
  1. Уменьшение вероятности несчастных случаев при движении назад.
  2. В отличие от стандартного управления, у которого есть существенный недостаток — ограничение свободы перемещения, радиоуправление позволяет управлять техникой на расстоянии примерно 500 метров, что позволяет оператору находится в том месте, где ему удобнее управлять тепловозом, повышается безопасность работ, мобильность оператора и экономия времени.
  3. Системы радиоуправления, такие как ВМ1РУ-ИНТХ имеют высокую помехозащищенность, позволяющую использовать управление по радиоканалу в промышленных зонах.
  4. Батарея обеспечивает работу в течение 20 часовой без подзарядки.
  5. При замене техники данное электрооборудование можно демонтировать и монтировать на новом оборудовании.
  6. Системы радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ имеют возможность работать с гидравлическими и пневматическими системами.
  7. Оборудование ВМ1РУ-ИНТХ можно модернизировать даже после покупки и во время эксплуатации.
  8. Встроенные защиты, прекращающие эксплуатацию — аварийно останавливающие эксплуатируемый объект:
    • при разряде аккумуляторной батареи и (или) потери связи;
    • при длительном наклоне оператора;
    • при длительном отсутствие касания верхней рамки передатчика оператором.
  9. Возможность применения на любых тепловозах.

Перечень основных функций органов управления:

  1. Изменение направления движения «Вперед» и «Назад»;
  2. Набор и сброс позиций;
  3. Быстрый сброс позиций;
  4. Управление кранами №394 и №254;
  5. Управление песочницей и тифоном;
  6. Аварийная остановка дизеля с экстренным торможением    тепловоза;
  7. Защита при снятии рук с защитной рамки пульта передатчика  РУ;
  8. Защита при разряде аккумуляторной батареи и (или) потери связи;
  9. Защита при длительном наклоне машиниста;
  10. Сигнализация на пульте ПУ Вперед (В). Назад (Н);
  11. Сигнализация на пульте № позиции контроллера;
  12. Сигнализация на пульте положение ручки кранов №394 и №254;
  13. Сигнализация на пульте о предельном уровне заряда АБ системы РУ;
  14. Сигнализация на пульте о предельном снижении сигнала РУ;
  15. Аналоговый сигнал на пульт о давлении в уравнительном резервуаре крана №394;
  16. Аналоговый сигнал на пульте о давлении в тормозных цилиндрах тепловоза;
  17. Возможны дополнительные функции по желанию клиента

Привязка системы радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХк системе тепловоза производится без изменения действующей схемы и позволяет сохранить все штатные функции управления, защиты, сигнализации и аварийного выключения.

Состав системы р/у тепловозом ВМ1РУ-ИНТХ:

  • приемник RX MLC и передатчик NOVA-XL на базе HETRONIC,
  • блок реле промежуточных БРП Интехком(Россия)
  • модули для тормозной системы:
    • приставки ПМ-09-03 (09) к крану машиниста №394,
    • клапаны КЭО (с электромагнитами ЭМ 00/DC/050/1) к крану №254,
    • два преобразователя давления ДД-И-1,00-04 контроля давления в уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах,
  • др. комплектующие (жгуты, трубы).

Вся продукция сертифицирована в России. Гарантия — 18 месяца. Срок поставки из Европы в среднем 3-4 недели.

Также всегда в наличии основные запчасти на складе в г. Череповец: кнопки, аккумуляторы, зарядные устройства, кодеры, переключатели, антенны, модули, карты памяти, ключ-марки, колпачки, джойстики и т.д. Организован авторизован сервисный центр по гарантийным и послегарантийным ремонтам, программированию.

Справка:

В 2016 году было переведено на радиоуправление 13 единиц тепловозов ТГМ6, которые работают на участках производства чугуна (шлаковая сторона) череповецкой площадки ПАО «Северсталь».

Напишите нам


    Сертификаты